RSS

Информация


В рамках проекта «Биржа торгов» Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводит круглый стол на тему: «Объекты для малого бизнеса: децентрализация рынка коммерческой недвижимости»

В ходе мероприятия будет предоставлена информация об объектах, выставленных городом на торги с льготной начальной ставкой арендной платы за 1 кв.м в год для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также иных объектах для малого бизнеса, реализуемых на Единой торговой площадке Правительства Москвы. Представители органов исполнительной власти города Москвы представят информацию о порядке и условиях участия в земельно-имущественных торгах, поделятся опытом и перспективах реализации городского имущества. К дискуссии приглашены представители профильных органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций и электронных площадок. Круглый стол состоится 27 сентября 2017 года в 15:00 по адресу: ул. Марксистская, д.24, стр.2 (Префектура ЦАО). Подробная информация об объектах, выставленных на торги, размещена на портале: www.investmoscow.ru.


Информационное письмо

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 01 августа 2017 г. по 29 сентября 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционах могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве (далее – Участники).

Организатором аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

С одним участником аукционов может быть заключен только один договор.

Решением Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы от 7 июля 2017 г. утвержден адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов (прилагается).

Для участия в указанных аукционах необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве (далее – Справка) в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи Справки утвержден Приказом от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах» (прилагается).

Приложение:

Приказ Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах

Форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве

Форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве

Адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов для проведения аукционов среди инвалидов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественных организаций инвалидов, осуществляющих деятельность в городе Москве, на право заключения договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарных торговых объектах

Подготовлено

Департаментами

труда и социальной защиты населения,

торговли и услуг города Москвы


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 июля 2017 года проводится декларационная кампания за 2 квартал 2017 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 2 квартал 2017 года необходимо подать до 20 июля 2017 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу исключительно пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 25 процентов зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции в декларациях указываются нулевые показатели.

Просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

Подключение к ЕГАИС не освобождает от обязанности подачи деклараций.

Департаментом торговли и услуг города Москвы осуществляется государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в рамках исполнения постановления Правительства Москвы от 6 апреля 2017 г. № 176-ПП «Об осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции».

За нарушение требований законодательства в части нарушения порядка и сроков представления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п. 2.11.1 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, является искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.



Департамент торговли и услуг города Москвы информирует

Информация о проведении медицинских осмотров

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: ст. 213 Федерального закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», ст. 11. 29, Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» работодатель обязан организовывать и проводить за счет собственных средств санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия, составной частью которых является проведение медицинских осмотров.

Результаты медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с п. 5 ст. 34 ФЗ №52 и п. 33 Приложения 3 приказа 302н.

Бланк личной медицинской книжки утвержден приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».

Одновременно информируем, что в соответствии с приказом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" от 13 октября 2016 г. № 242 о поэтапном внедрении электронных личных медицинских книжек оформление и выдача медицинских книжек с 01.01.2017 осуществляется на бумажном носителе с внесением QR-кода и, в качестве пилотного проекта на добровольной основе, на электронном носителе – электронная личная медицинская книжка.

Целью является создание условий исключающих фальсификацию результатов медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, бланков личных медицинских книжек, а также для обеспечения оперативного контроля за их прохождением со стороны работодателей.

Проверка личных медицинских книжек и содержащихся в них сведений проводится на сайтах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: www.mossanexpert.ru , www.e-lmk.ru, а также на мобильных устройствах с использованием специально разработанных приложений.


О режиме работы предприятий торговли города Москвы в дни празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня в 2017 году

В целях обеспечения стабильного торгового обслуживания населения в праздничные дни февраля и марта 2017 года Департамент торговли и услуг города Москвы рекомендует следующий режим работы для предприятий торговли города Москвы:

23-26 февраля и 8 марта 2017 года:

- всем предприятиям розничной торговли рекомендуется работать по режиму выходного дня.

Магазинам с круглосуточным режимом рекомендуется работать без изменений.

Розничным рынкам в перечисленные дни предлагается работать по режиму, установленному управляющими компаниями.

Прошу данную информацию довести до сведения торговых предприятий для передачи заказов поставщикам на доставку продовольственных товаров, обратив особое внимание на хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочную продукцию в объемах, необходимых для бесперебойной торговли, а также населения через окружные и районные СМИ.

Первый заместитель

руководителя Департамента-

руководитель контрактной службы И.А. Зубцов


Новый порядок применения контрольно-кассовой техники


ПРОЕКТ

ПОВЕСТКА СОВЕЩАНИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ
ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Модератор: начальник Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Б.Е.Мошкович

Технопарк «Мосгормаш»

г. Москва, Каширский проезд, д.13, стр. 4

(Конференц-зал)

22 декабря 2016 года

10-00

1. Вступительное слово руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы О.Е.Бочарова.

2. Приветственное слово Председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре З.Ф.Драгункиной.

3. Выступление представителя Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России (тема уточняется).

4. Федеральные и московские форматы работы и развития предприятий индустрии детских товаров (доклад с презентацией).

Президент НО «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» А.В.Цицулина.

5. Технопарки города Москвы как центры притяжения для предприятий-производителей детских товаров.

- представитель Технопарка «Мосгормаш»;

- представитель Технополиса «Москва».

6. Существующая практика закупки отечественных товаров для детей в рамках городского заказа: проблемы, перспективы и реализация программ, направленных на стимулирование развития индустрии детских товаров.

- Представитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (закупка технических средств реабилитации и программа социальных карт на покупку детских товаров);

- представитель Департамент здравоохранения города Москвы;

- представитель Департамента образования города Москвы.

7. О практике взаимодействия торговых сетей с московскими производителями детских товаров.

- начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир» Н.И.Киселева;

- исполнительный директор ГК «Дочки Сыночки» И.В.Головко;

- представитель ОАО «КОРАБЛИК».

8. Выступления московских производителей детских товаров (возможные форматы самоорганизации индустрии детских товаров в целях развития отрасли на территории города Москвы, проблематика, точки роста).

- Председатель совета директоров ГК «Русский стиль» В.В.Ярмоленко;

- генеральный директор ЗАО МОФ "Парижская коммуна" А.А.Никитин;

- руководитель ООО «Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода» Г.Ю.Волкова;

- руководитель ООО МПШО «Смена» С.В.Фролов;

- руководитель компании ООО «Научные развлечения» О.А.Поваляев;

- руководитель ООО «Карандашная фабрика им. Красина П.Н.Голубев;

- генеральный директор ООО «Клевер» В.А.Ильина;

- представитель АО "Вимм-Билль-Данн";

- директор по научной работе ООО «ПРОП МП «ОРТЕЗ» В.И.Новиков;

- представитель ОАО «Московский комбинат игрушек».

9. Обсуждение.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТНИКОВ СОВЕЩАНИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ
ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

1. Департамент развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России;

2. Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы;

3. Департамент экономической политики и развития города Москвы;

4. Департамент торговли и услуг города Москвы;

5. Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы;

6. Департамент здравоохранения города Москвы;

7. Департамента образования города Москвы;

8. НО «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров»;

9. Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей);

10. Московская торгово-промышленная палата;

11. Технополис «Москва»;

12. Технопарк «Мосгормаш»;

13. ГК «Русский стиль»;

14. АО "Вимм-Билль-Данн";

15. ООО «Карандашная фабрика им. Красина»;

16. ООО «Центр проектирования обуви специального назначения «Ортомода»;

17. ООО «ПРОМ МП «ОРТЕЗ»;

18. ЗАО МОФ "Парижская коммуна";

19. ОАО «Московский комбинат игрушек»;

20. ООО МПШО «Смена»;

21. ОАО "Старт";

22. ООО «Научные развлечения»;

23. ООО «Клевер»;

24. Другие предприятия индустрии детских товаров (список уточняется);

25. Группа компаний «Детский мир»;

26. ГК «Дочки Сыночки»;

27. ОАО «КОРАБЛИК»





Форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве - скачать
Форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве - скачать


Информационное письмо

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 29 ноября 2016 г. по 27 января 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционах могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве (далее -Участники).

Организатором аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Один Участник может принять участие только в одном аукционе, с ним может быть заключен только один договор.

Решением Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы от 20 октября 2016 г. адресный перечень размещения нестационарных торговых объектов дополнен 69 местами (прилагается).

Для участия в указанных аукционах необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве (далее - Справка) в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи Справки утвержден Приказом от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о

подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах» (прилагается).

Приложение:

- приказ от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах»;

- адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов;

- форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве;

- форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве.

Подготовлено Департаментами труда и социальной защиты населения, торговли и услуг города Москвы




Приказ Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов в части территории (“Парк Олимпийской деревни”), переданной Государственному автономному учреждению культуры города Москвы “Парк культуры и отдыха “Фили”

Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории ГАУК г. Москвы "ПКиО "Фили"("Парк 50-летия Октября")

Промышленная политика г. Москвы



СУБСИДИИ в рамках постановления Правительства Москвы от 20.04.2012 № 152-ПП
«Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим на территории города Москвы деятельность в сфере промышленности»
(в ред. постановления Правительства Москвы от 28 июля 2015 г. № 463-ПП)

На приобретение отдельных видов оборудования

Субсидии предоставляются организациям промышленности в целях возмещения фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, займам, полученным в институтах развития Российской Федерации, а также части затрат по оплате комиссии за проведение платежей по соглашениям об открытии аккредитива на приобретение оборудования четвертой-десятой амортизационных групп для его эксплуатации в составе имущественного комплекса организации, расположенного на территории города Москвы:

- не бывшего ранее в эксплуатации производственного оборудования;

- бывшего в употреблении производственного оборудования, включенного в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость;

- не бывшего ранее в эксплуатации энергетического и иного оборудования, предназначенного для обеспечения функционирования инженерных сетей и систем, обеспечивающих производственную деятельность организации, в том числе приобретенного в рамках выполнения плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.

Условия предоставления субсидии

1. Организация должна:

- осуществлять деятельность в сфере обрабатывающих производств;

- быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика на территории города Москвы;

- осуществлять производственную деятельность на территории города Москвы;

- эксплуатировать оборудование в составе имущественного комплекса на территории города Москвы на дату подачи заявки на предоставление субсидии.

2. Среднегодовая заработная плата на одного работника в Организации должна составлять не менее 300 тыс. рублей.

3. Отсутствие у Организации просроченной более чем на три месяца задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Предоставление субсидии производится в приоритетном порядке для организаций, имеющих статус резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка города Москвы, участника промышленного кластера.

5. Возможность субсидирования затрат по договорам займа, полученным в федеральном государственном автономном учреждении «Российский фонд технологического развития».

6. Компенсации подлежат затраты в размере не более ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на день подачи заявки.

Размер субсидии:

- до 100 млн рублей, если среднегодовая заработная плата на одного работника организации составляет менее 600 тыс. рублей в году, предшествующему году подачи заявки.

- до 200 млн рублей, если среднегодовая заработная плата на одного работника организации составляет 600 тыс. рублей и более в году, предшествующему году подачи заявки.

На возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)

Условия предоставления субсидии

1. Организация должна:

- осуществлять деятельность в сфере обрабатывающих производств;

- быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика и осуществлять производственную деятельность на территории города Москвы не менее 2 лет (за исключением резидентов технополисов и (или) индустриальных парков);

- эксплуатировать оборудование в составе имущественного комплекса на территории города Москвы на дату подачи заявки на предоставление субсидии.

2. Среднегодовая заработная плата в Организации на одного работника должна составлять не менее 300 тыс. рублей в году, предшествующему году подачи заявки. Численность работников не менее 100 человек по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки (за исключением резидентов технополисов и (или) индустриальных парков).

3. Отсутствие у Организации просроченной более чем на три месяца задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Договор финансовой аренды (лизинга) должен быть заключен с лизинговой компанией, отвечающей следующим требованиям:

- деятельность в сфере финансовой аренды (лизинга) не менее 5 лет до дня подачи заявки на получение субсидии;

- размер лизингового портфеля не менее 1 млрд. рублей на день подачи заявки.

5. Предоставление субсидии производится в приоритетном порядке для организаций, имеющих статус резидента технополиса, технологического парка или индустриального парка города Москвы, участника промышленного кластера.

Компенсации подлежат затраты в размере не более 25% лизинговых платежей без учета НДС на приобретение оборудования четвертой-десятой амортизационных групп для его эксплуатации в составе имущественного комплекса организации, расположенного на территории города Москвы:

- не бывшего ранее в эксплуатации производственного оборудования;

- бывшего в употреблении производственного оборудования, включенного в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость;

- не бывшего ранее в эксплуатации энергетического и иного оборудования, предназначенного для обеспечения функционирования инженерных сетей и систем, обеспечивающих производственную деятельность организации, в том числе приобретенного в рамках выполнения плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности.

Размер субсидии:

- до 50 млн рублей, если среднегодовая заработная плата на одного работника организации составляет менее 600 тыс. рублей в году, предшествующему году подачи заявки.

- до 100 млн рублей, если среднегодовая заработная плата на одного работника организации составляет 600 тыс. рублей и более в году, предшествующему году подачи заявки.



Информационное сообщение

для организаций, осуществляющих розничную продажу

алкогольной продукции

Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ внесены изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС, расширив его на организации пивоваренной отрасли, организации (индивидуальные предприниматели) оптовой и розничной торговли алкогольного рынка, которые обязаны с 01.01.2016 года фиксировать в системе факт закупки алкогольной продукции.

При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" установлена возможность осуществлять розничную реализацию алкогольной продукции, отразив в ЕГАИС факт ее закупки в 1 квартале 2016 года до 20 апреля 2016 года.

За несоблюдение положений, установленных вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.17 и статье 14.19 КоАП Российской Федерации.

При этом организация не освобождается от ответственности за не отражение данных в ЕГАИС о закупке алкогольной продукция в 1 квартале 2016г. на том основании, что действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции прекращено или предприятие прекратило свою деятельность в течение отчетного квартала.

Таким образом, всем предприятиям розничной торговли, в том числе прекратившим осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в 1 квартале 2016 года, необходимо будет подтвердить факт ее закупки в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года, за исключением случаев, определенных подпунктом 5 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ.

Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля 2016 года организации розничной торговли обязаны представлять в ЕГАИС сведения о розничной продаже алкогольной продукции, в связи, с чем организациям дополнительно требуется оборудовать уже имеющиеся ККМ сканером для считывания штрихкода с федеральных специальных марок, и доработать программное обеспечение кассы, чтобы оно совмещалось с ЕГАИС.

В настоящее время розничные предприятия имеют возможность заблаговременно до 1 июля отработать порядок работы в тестовом режиме, и не откладывать на конец июня проведение необходимых мероприятий.

Информация о подключении доступна на портале Росалкогольрегулирования http://egais.ru, там же размещены техническая документация и инструкции по подключению к системе ЕГАИС, работает форум, где в режиме он-лайн специалисты службы отвечают на вопросы, связанные с подключением к ЕГАИС.


Уважаемые предприниматели!

Управа района Кунцево информирует Вас о необходимости предоставления до 01 апреля 2016 года в Мосгорстат статистической формы «Сведения о деятельности индивидуальных предпринимателей за 2015 г.», утвержденную приказом Росстата от 09.06.2015 № 263, на бумажном носителе и в электронном виде.


Режим работы предприятий торговли города Москвы в дни празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня

в 2016 году

В целях обеспечения стабильного торгового обслуживания населения в праздничные дни февраля и марта 2016 года Департамент торговли и услуг города Москвы рекомендует следующий режим работы для предприятий торговли города Москвы:

21-23 февраля и 5-8 марта 2016 года:

- всем предприятиям розничной торговли рекомендуется работать по режиму выходного дня.

Магазинам с круглосуточным режимом рекомендуется работать без изменений.

Розничным рынкам в перечисленные дни предлагается работать по режиму, установленному управляющими компаниями.



Информационное сообщение для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

Росалкогольрегулирование обращает внимание, что Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" внес изменения в перечень лиц, обязанных представлять сведения в ЕГАИС, расширив его на организации пивоваренной отрасли, организации (индивидуальные предприниматели) оптовой и розничной торговли алкогольного рынка.

При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 "О функционировании единой государственной

автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" установлена возможность осуществлять розничную реализацию алкогольной продукции, отразив в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года факт ее закупки в 1 квартале 2016 года.

За несоблюдение положений, установленных вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.17 и статье 14.19 КоАП Российской Федерации.

При этом организация не освобождается от ответственности за не отражение данных в ЕГАИС о закупке алкогольной продукция в 1 квартале 2016г. на том основании, что действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции прекращено или предприятие прекратило свою деятельность.

Таким образом, всем предприятиям розничной торговли, в том числе прекратившим осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в 1 квартале 2016 года, необходимо будет подтвердить факт ее закупки в ЕГАИС до 20 апреля 2016 года, за исключением случаев, определенных подпунктом 5 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".


Внимание участников алкогольного рынка!

С 1 по 20 января 2016 года проводится декларационная кампания за 4 квартал 2015 года.

Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме 11, декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи по форме 12 за 4 квартал 2015 года необходимо подать до 20 января 2016 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции, пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и зарегистрированные на территории города Москвы представляют декларации по форме 11 и 12 исключительно в форме электронного документа, на региональную площадку города Москвы в информационной системе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/ .

Обращаем внимание, что представление деклараций является прямой обязанностью юридического лица, имеющего действующую лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, до момента окончания срока действия лицензии в независимости осуществляет или нет лицензионную деятельность юридическое лицо, приостановлена ли лицензия. Для производителей других государств — членов Таможенного союза, указывается регистрационные (идентификационные, учетные) номера налогоплательщиков.

Организациями, имевшими в отчетном периоде действующие лицензии, декларации представляются в установленном действующим законодательством порядке, при отсутствии в отчетном периоде оборота алкогольной продукции, в декларациях указываются нулевые показатели.

В связи с отсутствием автоматической возможности гарантированно определять место регистрации, организациям и индивидуальным предпринимателям предоставлена возможность самостоятельно определять регион принадлежности, просим обратить внимание на выбор региона регистрации Вашей организации при представлении декларации.

За нарушение требований законодательства в части непредставления деклараций, предусмотрены следующие меры ответственности.

В соответствии со ст.15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков представление деклараций в виде наложения административного штрафа в размере от 5-ти до 10-ти тысяч рублей на должностных лиц, от 50-ти до 100 тысяч рублей на юридических лиц.

Согласно требованиям п.3 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензия на розничную продажу алкогольной продукции аннулируется решением суда в случае уклонения от подачи деклараций, повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций в лицензирующий орган.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги при продлении/переоформлении лицензии, согласно п.9 статьи 19 171 Федерального закона, п.2.21.2. Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 №59-ПП, является, в том числе несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, а именно искажение и (или) непредставление в установленные сроки деклараций.

Контактный телефон в Департаменте торговли и услуг города Москвы по вопросам декларирования: 8(495)621-18-58.


Рекомендации Департамента торговли и услуг города Москвы

о режиме работы предприятий торговли города Москвы

в дни празднования Нового 2016 года и Рождества Христова

31 декабря 2015 года:

- продовольственным магазинам, реализующим отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, рекомендуется закончить работу не ранее 20.00 часов;

- магазинам, реализующим продовольственные и непродовольственные товары, рекомендуется закончить работу не ранее 19.00 часов.

1 января 2016 года:

- продовольственным магазинам, реализующим отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, рекомендуется начать работу не позднее 10.00 часов.

с 1 по 10 января 2016 года:

- продовольственным и непродовольственным магазинам рекомендуется работать по режиму выходного дня, за исключением тех коллективов, для которых рабочий день установлен администрацией магазина.

Магазинам с круглосуточным режимом рекомендуется работать без изменений.

Розничным рынкам в перечисленные дни предлагается работать по режиму, установленному управляющими компаниями.



ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

30.06.2015 вступил в законную силу Федеральный закон от 29.06.2015 №182 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», расширяющий перечень лиц, обязанных представлять сведения в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС), и устанавливающий срок исполнения ими обязанностей по передаче сведений в ЕГАИС

Осуществляемый вид деятельности

Фиксация в ЕГАИС

Срок вступления

Организации, осуществляющие производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, с производственной мощностью более 300 тысяч декалитров в год и оснащенных основным технологическим оборудованием в соответствии с Распоряжение Правительства РФ от 13.01.2006 N 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

В части отражения производства и оборота

01.10.2015

Организации, осуществляющие производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, с производственной мощностью менее 300 тысяч декалитров в год и оснащенных основным технологическим оборудованием в соответствии с Распоряжение Правительства РФ от 13.01.2006 N 17-р «Об утверждении перечня видов основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

В части отражения оборота

01.01.2016

Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной и спиртосодержащей продукции

В части отражения оборота

01.01.2016

Индивидуальные предприниматели, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, должны обеспечивать прием и передачу информации об обороте такой продукции

В части подтверждения факта закупки

01.01.2016

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях

В части подтверждения факта закупки

01.01.2016

В части розничной продажи

01.07.2016

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях

В части подтверждения факта закупки

01.01.2016

В части розничной продажи

01.07.2017

Видео - инструкция по подключению доступна по ссылкам на портале http://egais.ru, там же Росалкогольрегулированием размещены техническая документация и инструкции по подключению к системе ЕГАИС.





Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) сообщает, что Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) объявила о начале приема заявок для участия в конкурсе на присуждение премии за вклад в социально-экономическое развитие России «Премия развития» 2016 года.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- лучший инфраструктурный проект;

- лучший проект в отраслях промышленности;

- лучший проект по комплексному развитию территорий;

- лучший проект субъекта малого и среднего предпринимательства;

- лучший проект в сфере инноваций и высоких технологий;

- лучший экспортный проект;

- лучший проект с участием иностранных инвестиций.

-

- Победители конкурса будут объявлены в рамках Петербургского международного экономического форума в 2016 году.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 1 октября по 31 декабря 2015 года. С конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте конкурса www.premiva-razvitiva.ru.

Принимая во внимание социально-политическую значимость премии, прошу проработать вопрос участия в конкурсе с заинтересованными промышленными предприятиями, расположенными на территории административного округа.

Копии заявок на участие в конкурсе прошу направить в адрес Департамента на электронный адрес PalaginaTA@mos.ru.




О внесении изменений в распоряжение префектуры Западного административного округа от 30 апреля 2015 года № 259-РП и Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа


Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории Западного административного округа


Схема размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории района

Наименование организации

Адрес размещения

Площадь (кв.м.)

ООО “Галерея-АЛЕКС”

Рублевское шоссе, д. 22, стр.1

24

ООО “Сигма”

ул. Ельнинская, д. 23

32

ООО “КОНТО”

ул. Ярцевская, д. 34, стр. 1

50

ООО “Арго 2002″

Рублевскре ш.д.20,кор.2

16

ООО “Санта”

ул. Кунцевская, д. 10/8

49

ООО “Конрад-Экспресс”

ул. Ярцевская, д. 21, стр. 1

101


Уважаемые господа!

Обращаем Ваше внимание, что с 01 января 2013 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 250 от 20.04.2010 г. (ред, от 08.12,2012г.) поверка средств измерений массы товаров, применяемых в розничной торговле, в том числе с указанием цены и стоимости, осуществляется только государственными региональными центрами метрологии.

В г. Москве государственным региональным центром метрологии является ФБУ «Ростест-Москва», расположенный по адресу: Нахимовский проспект, дом 3 1.

По всем существующим вопросам Вы можете обратиться в Лабораторию поверки и испытаний средств измерений массы (№ 444).

Начальник лаборатории - Фефилов Александр Сергеевич.

Тел. (495) 668-27-02 Тел./факс (499) 129-32-33

Эл. почта: А1ек5апбг5Р(о)го51е51.ги или Rostest-444@yandex.ru Первичная поверка средств измерений массы, применяемых при торговых и товарообменных операциях в розничной торговле, осуществляется их изготовителями при выпуске в обращение и после ремонта.

Применение средств измерений массы при торговых и товарообменных операциях в розничной торговле в нарушение требований выше указанного Постановления Правительства РФ является административным правонарушением, квалифицируется по Статье 19.19. КОАП РФ от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 237-ФЗ).


ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКВЫ

Уважаемые арендаторы!

Обращаем Ваше внимание, что для взвешивания товаров разрешено эксплуатировать ВЕСЫ, включенные в Государственный реестр и имеющие действующие свидетельства о поверке.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 250 от 20.04.2010 г. поверка весов, осуществляется только государственными региональными центрами метрологии.

В г. Москве государственным региональным центром метрологии является ФБУ «Росгест-Москва». расположенный по адресу: Нахимовский проспект, дом 31.

Применение весов при торговых и товарообменных операциях в розничной торговле в нарушение требований выше указанного Постановления Правительства РФ является административным правонарушением, квалифицируется по Статье 19.19. КОАП РФ от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 237-ФЗ) и влечет наложение административного штрафа до 100 тысяч рублей.

По всем существующим вопросам Вы можете обратиться в Лабораторию поверки и испытаний средств измерений массы по тел. (495) 668-27-02 или по эл. почте: Rostest-444@yandex.ru.


Цены и изменение средних потребительских цен

на продовольственные товары

в городе Москве по состоянию на 20 апреля 2015 года

(по данным выборочного обследования)

Наименование товара

Цена (рублей за кг, л, десяток )

в % к предыдущей неделе

Говядина (кроме бескостного мяса)

357.69

100.02

Свинина (кроме бескостного мяса)

337.54

100.09

Баранина (кроме бескостного мяса)

428.92

100.00

Куры охлажденные и мороженые

144.76

99.71

Сосиски, сардельки

449.90

100.40

Колбаса полукопченая и варено-копченая

600.81

100.34

Колбаса вареная

489.90

100.48

Говядина, свинина тушеная консервированная

141.87

100.54

Рыба мороженая неразделанная

198.47

100.05

Масло сливочное

580.33

99.68

Масло подсолнечное

110.61

100.05

Маргарин

149.13

100.98

Сметана

215.22

100.10

Творог жирный

324.96

100.34

Молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности

60.07

100.32

Молоко питьевое цельное стерилизованное 2,5-3,2% жирности

70.11

100.13

Сыры сычужные твердые и мягкие

551.06

99.93

Яйца куриные

73.28

99.34

Сахар-песок

56.50

99.75

Печенье

200.94

100.27

Карамель

226.75

100.44

Конфеты мягкие, глазированные шоколадом

294.51

100.46

Чай черный байховый

895.16

100.69

Соль поваренная пищевая

18.87

100.11

Мука пшеничная

42.30

99.88

Хлеб из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной

47.33

100.11

Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов

44.37

100.48

Рис шлифованный

90.33

100.31

Пшено

48.04

100.54

Крупа гречневая-ядрица

88.92

99.85

Вермишель

95.25

100.66

Наименование товара

Цена (рублей за кг, л, десяток )

в % к предыдущей неделе

Макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта

109.36

100.97

Картофель

38.50

98.79

Капуста белокочанная свежая

45.09

99.36

Лук репчатый

39.79

100.08

Морковь

54.83

99.60

Огурцы свежие

162.76

101.76

Помидоры свежие

167.44

102.25

Яблоки

98.63

100.48



ПОРЯДОК РАБОТЫ РЕГЛАМЕНТНОЙ комиссии
АРХИТЕКТУРНОГО СОВЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ СЕЗОННЫХ
(ЛЕТНИХ) КАФЕ ПРИ СТАЦИОНАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
ОБЩЕСВЕТННОГО ПИТАНИЯ

1. Регламентная комиссия Архитектурного совета города Москвы (далее Комиссия) - постоянно действующий экспертный и совещательный орган при Архитектурном совете города Москвы, осуществляющий рассмотрение проектов индивидуальных архитектурно-художественных решений сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Москвы, Градостроительным кодексом города Москвы, Законом города Москвы «О благоустройстве», Положением об Архитектурном совете города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 06.03.2015 № 102-ПП «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в сфере архитектуры и градостроительства.

3. Комиссия создана в целях повышения качества архитектурно­художественного проектирования при обустройстве сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.

4. Деятельность Комиссии обеспечивается Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.

5. Основными задачами Комиссии являются профессиональная оценка проектов индивидуальных архитектурно-художественных решений сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.

6. Комиссия имеет право обращаться с запросами в органы исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы и в подведомственные им организации.

Комиссия имеет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

7. На заседании Комиссии подлежат рассмотрению материалы проектов индивидуальных архитектурно-художественных решений сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.

8. Предметом рассмотрения Комиссии являются:

- качество архитектурно-художественного решения объекта с учетом стилистики окружающей застройки, его функционального назначения, функционального решения территории, городских и государственных программ, наличия утвержденной и проектируемой градостроительной документации, документации по комплексному благоустройству территории;

- качество дизайнерского решения с учетом современных материалов, технологий, функционального назначения объекта.

9. Председателем Комиссии является главный архитектор города Москвы- первый заместитель председателя Москомархитектуры.

10. Состав Комиссии утверждается по представлению заместителя председателя Москомархитектуры председателем Архитектурного совета города Москвы. Состав Комиссии подлежит ежегодной актуализации.

11. Количество членов Комиссии составляет не менее 5 и не более 17.

12. Для обеспечения своей деятельности Комиссия вправе привлекать консультантов, экспертов и иных специалистов в области градостроительства, архитектуры и смежных с ними видов профессиональной деятельности.

13. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии.

14. Комиссия осуществляет коллегиальное рассмотрение проектов индивидуальных архитектурно-художественных решений сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в целях практической реализации единой сбалансированной архитектурной политики в городе Москве.

15. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления на рассмотрение проектов индивидуальных архитектурно-художественных решений сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания. Состав консультантов, экспертов и иных специалистов в области градостроительства, архитектуры и смежных с ними видов профессиональной деятельности, приглашенных для участия, определяется, исходя из планируемых к рассмотрению вопросов.

16. Рассмотрение материалов проектов индивидуальных архитектурно­художественных решений сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на заседаниях Комиссии проводится в течение 12 дней со дня поступления в Москомархитектуру указанных материалов.

17. Проведение заседаний Комиссии осуществляется председателем Комиссии.

18. Утверждение протоколов решений Комиссии осуществляется председателем Комиссии.

19. При отсутствии председателя Комиссии проведение заседаний Комиссии осуществляется лицом, уполномоченным председателем Комиссии.

20. Заседания Комиссии считаются правомочными для принятия решений при наличии на заседании более половины списочного состава Комиссии.

21. Голосование производится подсчетом голосов членов Комиссии.

22. Решающим при равенстве голосов является голос председателя Комиссии.

23. Принятым считается решение Комиссии, за которое проголосовало простое большинство голосов из состава присутствующих на заседании членов Комиссии и привлеченных консультантов, экспертов и иных специалистов в области градостроительства, архитектуры и смежных с ними видов профессиональной деятельности.

24. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, в котором проекты индивидуальных архитектурно-художественных решений утверждаются, либо предлагается их корректировка и повторное их представление на рассмотрение Комиссии.

25. Документация и архитектурно-художественные решения предоставляются для рассмотрения на Комиссии в бумажном (буклет) и электронном виде (изображения разрешением не меньше 300 pdi в формате PDF и/или JPEG).


СОСТАВ РЕГЛАМЕНТНОЙ КОМИССИИ
АРХИТЕКТУРНОГО СОВЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ СЕЗОННЫХ
(ЛЕТНИХ) КАФЕ ПРИ СТАЦИОНАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Председатель Комиссии:

Кузнецов Сергей Олегович - Главный архитектор города Москвы - первый заместитель председателя

Ответственный секретарь Комиссии:

Зарецкая Виктория Андреевна - консультант Управления

государственных услуг по комплексному благоустройству

Гук Татьяна Николаевна - заместитель председателя Москомархитектуры

Фролова Юлия Александровна - начальник Управления государственных услуг по комплексному благоустройству

Пилосов Александр Могенович - начальник Управления архитектурно­художественного облика города

Морозкина Любовь Викторовна - начальник Управления

градостроительного регулирования Центрального административного округа

Дьячков Вячеслав Михайлович - начальник Управления

градостроительного регулирования Северного административного округа

Тарасова Екатерина Михайловна - начальник Управления градостроительного регулирования Северо-Восточного административного округа

Кораблев Михаил Николаевич - начальник Управления

градостроительного регулирования Восточного административного округа

Шипов Петр Петрович - начальник Управления градостроительного регулирования Юго-Восточного административного округа

Кунаева Оксана Михайловна - начальник Управления градостроительного регулирования Южного административного округа

Сахаров Алексей Олегович - начальник Управления градостроительного регулирования Юго-Западного административного округа

Захарова Надежда Анатольевна - начальник Управления

градостроительного регулирования Западного административного округа

Приймак Галина Владимировна - начальник Управления

градостроительного регулирования Северо-Западного административного округа Игнатьева Анжела Витальевна - начальник Управления градостроительного регулирования Зеленоградского административного округа Овчаренко Роман Игоревич - начальник Управления градостроительного регулирования Троицкого и Новомосковского административных округов