RSS

Что следует знать, когда Вы набираете номер «01» или «112»?

Помните, что от своевременности Вашего звонка, от полноты передаваемой Вами информации, могут зависеть чья-то жизнь и здоровье!

Находясь в экстремальной обстановке, в первую очередь, постарайтесь успокоиться, быстро собраться с мыслями.

Затем, набрав номер и услышав голос диспетчера, следует четко передать всю необходимую информацию: тип происшествия - пожар, ДТП, взрыв газа и т.д.).

Постарайтесь указать точный адрес или место происшествия (при ДТП – у какого дома и на какой улице, на каком километре автотрассы или у какого ближайшего населенного пункта).

Обязательно укажите, есть ли пострадавшие, по возможности их количество, существует ли какая-либо угроза развития чрезвычайной ситуации, например – взрыв, обвал, затопление.

Назовите свои Фамилию Имя Отчество

Не бросайте трубку, диспетчер может задать Вам уточняющие вопросы или дать необходимые советы. Постарайтесь внимательно слушать, отвечайте спокойно и четко.

Основной проблемой по обращению граждан является незнание телефонов различных служб и организаций. Зачастую люди обращаются в «Службу спасения – 01» по коммунальным вопросам в своих домах и квартирах, сообщают о поломке входных дверей, почтовых ящиков, протекающей крыше.

Такого рода звонки, как правило, не связаны с необходимостью оказания экстренной помощи или оперативного реагирования. Обработка данных звонков у диспетчеров отнимают большое количество времени, в то время как кому-то из граждан незамедлительно нужна реальная помощь.