RSS

Как направить обращение в Пенсионный фонд РФ

06.06.2018

Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области напоминает, что направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан» https://es.pfrf.ru/appeal/ .

Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде или получить консультацию в онлайн-режиме. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения — территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении (если в обращении не содержится указание дать ответ по электронной почте).

Функционал Личного кабинета включает в себя семь разделов:

— пенсионное обеспечение граждан;

— социальные выплаты;

— материнский капитал;

— индивидуальный лицевой счет;

— управление средствами пенсионных накоплений;

— гражданам, проживающим за границей.

Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием Личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и обращения граждан — не требуют регистрации.

Учитывая, что одной из основных задач Пенсионного фонда Российской Федерации является повышение качества предоставляемых государственных услуг гражданам, сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ служит именно этой цели — предоставлять гражданам услуги в электронной форме, удобной и доступной.

Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ . Сделать это можно самостоятельно или в Клиентской службе Главного управления.

Граждане, желающие направить обращение на имя начальника Главного управления ПФР № 2 по г. Москве и Московской области на бумажном носителе, могут это сделать путем отправления письма посредством «Почты России» на почтовый адрес : 121596 , Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 2.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати