
Речь о дизайне рекламных вывесок, украшающих столичные улицы. Проект «Активный гражданин» запускает электронный референдум с предложением оценить качество этой рекламы.
Уже больше года столичные власти проводят замену рекламы – сначала «облагородили»Садовое кольцо, ну а потом шагнули и дальше.
Надо полагать, москвичи эти изменения заметили.
Стандарты новой рекламы разработали уважаемые дизайнеры. Все строго и стильно. Никаких нашлепок и заплаток – вся реклама выполняется аккуратными объемными буквами на плоскости фасада. Только так должны теперь выглядеть рекламные конструкции, вывески магазинов, кафе и ресторанов.
В общем, «Активный гражданин» предлагает москвичам вглядеться в новоиспеченную рекламу – и высказать о ней свое мнение: нравится или нет. А столичные власти мнение народа учтут при дальнейших реформах и преобразованиях.