RSS

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

01.07.2015

Сергей Собянин посетил поликлинику № 218

С сегодняшнего дня в Москве запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник. Горожане теперь смогут оценить работу врачей и другого медицинского персонала по пятибалльной системе.

Сегодня Сергей Собянин посетил поликлинику № 218. Мэр Москвы сообщил о том, что с 1 июля начали работу два электронных сервиса. «Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал С. Собянин. Жителям Москвы градоначальник предложил оценить качество работы столичных медучреждений.

«Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил Сергей Собянин. Вопросы от главврачей будут получать те пациенты поликлиник, которые зарегистрированы на портале pgu.mos.ru, Уровень работы поликлиники и врача можно будет оценить по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, жители Москвы смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.
Также с 1 июля на Портале городских услуг (pgu.mos.ru) заработал сервис оценки данных о доступности медицинской помощи в поликлиниках.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати