RSS

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29.07.2015

Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции Большой Академической улицы

В результате реконструкции серединного участка хорды − Алабяно-Балтийского тоннеля и ул. Большая Академическая пропускная способность Большой Академической улицы увеличится до 30%. Улучшится транспортная ситуация в районах Коптево, Тимирязевский и Аэропорт. Появится скоростная поперечная связь между Дмитровским и Ленинградским шоссе.

Работы обещают завершить до конца 2015 года. 29 июля Мэр Москвы Сергей Собянин подтвердил планы строителей. «Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - сказал Собянин.

По словам Мэра, реконструкция Большой Академической улицы будет завершена до конца 2015 года. По окончании реконструкции запла¬нировано улучшенное благоустройство и озеленение прилегающей территории.

До начала реконструкции на Большой Академической улице было 4 полосы движения, что создавало ситуацию «бутылочного горлышка» на Северо-Западной хорде. В рамках реконструкции проезжая часть Большой Академической улицы будет расширена до 6 полос движения, что соответствует числу полос в строящемся Алабяно-Балтийском тоннеле.

Московский градоначальник напомнил, что протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. «В Москве продолжается большое строительство дорожное, за пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - отметил Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати