RSS

Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 года

07.08.2015
Реконструкция путепроводов на МКЖД будет завершена до конца 2015 года

Необходимость реконструкции путепровода связана со строительством III главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД. Всего для запуска Малого кольца Московской железной дороги ведется реконструкция 35 наземных объектов: путепроводов, эстакад и мостов.

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работы по реконструкции Звенигородского путепровода и подтвердил, что они будут закончены в срок. «Мы находимся на объекте, связанном с реконструкцией и строительством МКЖД. Это «ржавое» кольцо Москвы, которое превращается в кольцо для движения пассажирских поездов, для того, чтобы промзоны, которые вокруг МКЖД, стали развиваться, чтобы на них строились новые микрорайоны, создавались новые места, и, самое главное, чтобы МКЖД превратилось в пересадочный контур метро и пригородных железных дорог. Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов - это Звенигородский», - отметил Собянин.

По словам Сергея Собянина, сегодня Звенигородский путепровод находится в середине огромной промзоны Москвы. Но в перспективе – после реорганизации этой депрессивной территории – здесь появится крупный городской район "Большой Сити". Поэтому реконструкцию путепровода можно считать первым шагом к созданию дорожной инфраструктуры нового района. "Сейчас мы выходим на финишную прямую создания инфраструктуры для запуска пассажирского движения по МКЖД. Идёт укладка путей, обустройство платформ и прилегающих к ним территорий. Также завершается реконструкция путепроводов над путями МКЖД. Работы на 3 путепроводах уже выполнены на 100%. Остальные 5 – будут сданы до конца года. В частности, осенью будет завершена реконст-рукция Звенигородского путепровода", – сказал Сергей Собянин.

После реконструкции МКЖД, по сути, станет еще одной кольцевой линией легкого метро протяженностью 54 км с 31 остановочным пунктом. Большинство платформ будет работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы. Запланировано 12 пересадок на метро, 6 пересадок на радиальные направления железной дороги, а также пересадки на общественный и личный автотранспорт в местах пересечения МКЖД с существующими и новыми городскими магистралями (Северо-Восточная и Северо-Западная хорды).


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати