RSS

Собянин: Строительство Северо-Западной хорды будет в основном завершено в 2017 году.

10.08.2015
Сергей Собянин проинспектировал ход работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды

Такое заявление сделал мэр столицы, инспектируя ход работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды на ул. Народного Ополчения.

«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км. Данный участок хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца 2015 г. В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети. В результате ближайшие улицы поедут на 30% быстрее. Для безопасности и удобства жителей ближайших районов построят 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей.

"Строительство новой городской магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых Правительством Москвы. Работы сейчас развернуты практически на всех участках будущей хорды – от Дмитровского до Сколковского шоссе", – подчеркнул Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, самым сложным из всех участков будущей хорды является улица Народного Ополчения, где строителям предстоит возвести первый в Москве тоннель винчестерного типа. Потоки транспорта в нем расположены на разных уровнях – один под другим, а автомобили движутся по ним в разных направлениях. За счет этого удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Кроме того, такая конструкция тоннеля позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть.

Планируется, что хорда на 15% снизит транспортную загруженность отдельных улиц центра города, ТТК, МКАД, а также вылетных магистралей: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати