RSS

По решению правительства Москвы, доходы от парковок пойдут на благоустройство районов

09:52 25.11.2015

Об этом мэр Москвы сообщил в ходе встречи с членами совета муниципальных образований столицы.

Причем на благоустройство пойдут полностью все сто процентов доходов.«Схема распределения такая, - уточнил Сергей Собянин, - 50% собранных средств сразу остается районам, и еще 50% распределяется в соответствии с численностью того или иного округа и района».

Как напомнил, выступая, мэр Москвы Сергей Собянин, в столице выстроена система согласования той части денег, которая идет на благоустройство районов, ремонт домов, социальную поддержку. Объем такого финансирования согласовывается с депутатами – в текущем году объем этих средств составил 5,6 млрд рублей. Что касается наступающего года – по словам Сергея Собянина, несмотря на кризисные явления, финансирование не будет уменьшено, наоборот, оно будет почти на четверть увеличено.

«Это стало возможным благодаря вашей конкретной работе по улучшению сборов местных налогов, платежей и так далее», - сказал Сергей Собянин, обращаясь к членам совета муниципальных образований Москвы.

Актуальнейший вопрос последнего времени - платежи, взимаемые за стоянку машин, платные парковки. На этом аспекте мэр остановился особо.

Главная цель введения платных парковок - сделать город удобным для всех участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров общественного транспорта, автомобилистов. Напомним, жители ближайших к парковкам домов имеют преференции: они могут получить резидентные разрешения на парковку своих автомобилей с 20:00 до 8:00 и субсидию Правительства Москвы на установку шлагбаумов, загораживающих въезд во дворы посторонним. А при желании резиденты могут приобрести годовой абонемент на круглосуточную парковку, который обойдется им всего в 3000 рублей (то есть, 8 рублей в сутки, тогда как нерезидент платит 40 рублей в час). Кроме того, ветераны войны и труда, инвалиды, многодетные семьи, проживающие в районе платной парковки, имеют существенные льготы при парковке своих машин.

Все это - плюсы проекта. Причем, не единственные. Так, после введения платной парковки, по расчетам, загруженность улично-дорожной сети в зоне ее введения снижается на 15%. А время проезда для пассажиров наземного городского транспорта снижается на 20%.

И вот, наконец, еще один плюс – стопроценное распределение полученных средств на благоустройство районов. Как подчеркнул градоначальник, это открывает перед районами дополнительные возможности для совершенствования быта и жизни москвичей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати