RSS

Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

13:14 14.12.2015
Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

Напомним, Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Ее общая протяженность составит 30 км. Хорда снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами Москвы сократится приблизительно на 10%.

Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

В настоящее время завершено создание двух участков Северо-Западной хорды – так, недавно была поставлена точка в реконструкции Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля. А вот теперь – сдан и второй, южный, участок.

14 декабря мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды.

- Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь. Я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение, - сказал, выступая на открытии, Сергей Собянин.

Как доложил С.Собянину гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, завершить строительство южного участка хорды удалось со значительным опережением срока.

Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. В рамках проекта было построено/реконструировано 7,6 км дорог, в том числе 2 эстакады общей длиной 375 м и мост длиной 100 м, а также 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Сейчас завершается строительство 2 подземных пешеходных переходов.

Новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь.

В целях повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати