Портал правительства Москвы

Владельцы маршруток, в которых смогут ездить льготники, получили сертификаты соответствия

Собянин дал старт началу интеграции маршруток в единую систему общественного транспорта

Обладателями сертификатов стали восемь коммерческих перевозчиков

Мэр Москвы Сергей Собянин вручил сертификаты соответствия требованиям новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом (НГПТ) представителям восьми коммерческих транспортных компаний. Их обладателями стали ООО «Гепарт», ООО Транспортная компания «Рико», ООО «Таксомоторный парк N20», ООО «Транс-Вей», ОАО «Группа Автолайн», ООО «Гортакси», ООО «Альфа Грант», ООО «Автокарз». Отныне эти компании интегрируются в единую систему общественного транспорта Москвы

- Сегодня более чем в 90% случаев график автобусами выполняется, несмотря на сложный трафик, - заявил Сергей Собянин. - И в этих условиях мы посчитали возможным приступить к следующему этапу - изменение работы общественного транспорта, перевода его на новую систему оплаты: оплату за транспортную работу. Такой системы в Москве не было никогда. И перевод на нее для нас был непростым.

По словам мэра, столица последовательно развивает наземный общественный транспорт: «Были созданы выделенные полосы, наведен порядок на дорогах, выработана единая маршрутная сеть, единые стандарты требований к перевозчикам и автобусам. И, конечно, это не могло не сказаться на популярности общественного транспорта. В части наземного транспорта это особенно видно: платных пассажиров стало значительно больше в Москве. Хотя в предыдущие годы мы видели негативную динамику, что все вместе стояли в пробках – в автобусах и в машинах».

Расходы города на обновление и модернизацию общественного транспорта постоянно увеличиваются, сообщил Сергей Собянин. Интеграция коммерческих компаний в общегородскую транспортную систему проходит успешно, уже проведены аукционы на маршруты.

- Вы эти аукционы, конкурсы выиграли. Вы являетесь победителями, и надеюсь, что в течение следующего года, начиная с мая, вы выйдете на работу в соответствии уже с новыми договорами, - заявил Сергей Собянин, выступая перед представителями коммерческих транспортных компаний. - Надеюсь, что москвичи почувствуют улучшение общественного транспорта, связанного с жестким соблюдением графиков, улучшением подвижного состава, единым проездным билетом. И тем, что все категории граждан, включая льготников, будут одинаково пользоваться как городским, так и коммерческим наземным транспортом.

Мэр выразил надежду, что в ближайшее время устаревшие маршрутки исчезнут с московских дорог.

Нормы новой модели управления наземным пассажирским транспортом Москвы предусматривают возможность обслуживания городских маршрутов частными перевозчиками, выигравшими аукционы. При этом они работают в полном соответствии с городскими стандартами: современный транспорт, к оплате принимаются только городские билеты, учитываются все льготы пассажиров. Качество услуг и соблюдение условий контракта проверяются ГКУ «Организатор перевозок» и другими московскими ведомствами. За несоблюдение условий контракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП по вине водителя - расторжение контракта.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter