Портал правительства Москвы

В 2015 году число пользователей портала «Наш город» превысило 720 тысяч человек.

За год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем

Кроме того, за год на портале открыли 34 новых темы и разрешили 450 тысяч проблемных ситуаций.

>Более 450 вопросов удалось решить с помощью портала «Наш город» в 2015 году, - сообщает mos.ru. Кроме того, в прошедшем году на портале было открыто 34 новых направления, по которым принимаются жалобы и обращения — всего таких тем на портале теперь 185. Так, в конце года открылся прием жалоб на содержание вестибюлей и станций московской «подземки», состояние поездов и автоматов по продаже билетов. Открыты темы по нарушениям правил продажи табачных изделий, завышению цен на лекарства и времени ожидания в центрах государственных услуг. Самыми популярными направлениями сейчас являются такие, как работа поликлиник, метрополитена и магазинов, состояние дворов жилых домов.

За год москвичи передали через портал более полумиллиона обращений. Нарушения подтвердились в 92% случаев. 98% из них были устранены. В общей сложности за время работы портала «Наш город» удалось решить около 860 тысяч проблем. Отметим, что ответы на обращения сейчас часто поступают всего через четыре рабочих дня — при максимальном сроке подготовки ответа в течение восьми дней.

В 2015 году значительно выросло и число пользователей портала. Если в 2014 году их было всего 250 тысяч человек, то за год регистрацию прошли еще 270 тысяч. Общее количество зарегистрированных посетителей сейчас превышает 720 тысяч. А самый активный участник проекта за три года (с 2012-го) направил около 9 тысяч обращений.

Кроме того, в ушедшем году москвичи приняли непосредственное участие в решении четырех важных для города вопросах. Это стало возможным, благодаря проведению краудсорсинг-проектов. Краудсорсинг (от английского crowd — «толпа» и sourcing «использование ресурсов») - это привлечение всех желающих к обсуждению и решению тех или иных проблем. В 2015 году москвичи коллективно работали над четырьмя краудсорсинг-проектами, самым востребованным из которых оказался проект «Московская поликлиника», который привлек более 58 тысяч человек и собрал свыше 27 тысяч идей.

Именно по предложению москвичей на портале «Наш город» было создано волонтерское движение и открыто обсуждение свыше 40 новых тем, в городе запущено девять новых маршрутов общественного транспорта, утвержден городской стандарт госуслуг и приняты другие полезные и удобные новшества.

 

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter