
Через год развязка будет сдана в эксплуатацию, обещают столичные власти
О том, что реконструкция развязки на пересечении МКАД и ул. Профсоюзная будет завершена в начале следующего года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра хода работ по реконструкции развязки. «Строительство первой очереди Калужки предполагается закончить в 2016 г. А развязку в начале 2017 г. Это один из самых сложных объектов, которые мы строили в Москве, я имею в виду транспортные развязки на МКАД, это обусловлено и стесненностью, и перекладкой инженерных коммуникаций, и еще целым рядом технических особенностей», - отметил Собянин.
По словам Собянина, первый этап реконструкции охватывает головной участок Калужского шоссе – от существующего путепровода в районе ТЦ "Икея" до дальней границы п. Сосенки. Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей была начата в феврале 2015 г. и проводится в тесной увязке с реконструкцией Калужского шоссе. Проект предусматривает строительство 4 новых эстакад и 1 тоннеля. Кроме того, в рамках проекта будет выполнено устройство переходно-скоростных полос вдоль МКАД; расширение Калужского шоссе до 4 полос движения в каждом направлении; устройство заездных карманов для общественного транспорта, реконструкция поста ДПС, перекладка инженерных коммуникаций, строительство 2 очистных сооружений и трансформаторной подстанции; реконструкция боковых проездов вдоль территории ТЦ "Мега" и "Икея", ликвидация кругового движения по территории торговых центров, организация заезда с Калужского шоссе и другие мероприятия, улучшающие движение на этом участке. В результате реконструкции устаревшая двухуровневая транспортная развязка типа "клеверный лист" на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей будет заменена четырехуровневой развязкой с направленными съездами. Реконструкция развязки позволит разделить транспортные потоки и тем самым существенно улучшить условия движения транспорта по МКАД, Профсоюзной улице и Калужскому шоссе и выезд из Москвы в область. В настоящее время ведётся активное строительство всех основных искусственных сооружений реконструируемой развязки. Строительная готовность новых эстакад и тоннеля составляет от 5% до 54%.