Портал правительства Москвы

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды
Фото: www.mos.ru

Дорога повысит пропускную способность Аминьевского шоссе на треть.

Северо-Западная хорда поможет улучшить транспортное движение в северной и западной части Москвы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, осмотрев ход строительства участка хорды.
По словам Собянина, проводимое строительство является мегапроектом, по уровню сложности и объему работ сравнимым с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая включена в план работ по строительству и реконструкции достигает порядка 70 км. В нее входят эстакады, тоннели, развязки, различные инженерно-технические сооружения. «Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», - уточнил Собянин.
В результате строительство хорды планируется создать полноценный дублёр двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД. Кроме того, повысится пропускная способность Аминьевского шоссе на этом участке на 25-30%.
По прежней информации, большая часть работ по строительству Северо-Западной хорды будет выполнена в текущем году. Северо-Западная хорда соединит территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах столицы и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.
В дальнейшем главные потоки автотранспорта, которые после строительства новой дороги будут двигаться по Мосфильмовской улице, планируется перенаправить на Южный дублёр Кутузовского проспекта, который будет примыкать к новой дороге в районе эстакады № 3.
Возведение хорды даст возможносить уменьшить транспортную нагрузку на некоторые центральные улицы, ТТК, МКАД и соседние участки вылетных магистралей примерно на 15%.
Пробег автотранспорта при поездках между расположенными рядом районами снизится примерно на 10%.
Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter