Портал правительства Москвы

Собянин: Третий пересадочный контур - самый крупный проект московского метростроения

Собянин сообщил, что строительство первого участка ТПК завершится в течение года
Фото: www.mos.ru

Мэр Москвы сегодня осмотрел строящуюся станцию «Деловой центр» Третьего пересадочного контура метро.

Первый участок Третьего пересадочного контура в метро Москвы будет открыт уже в течение года. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе визита на место строительства одной из станций ТПК. «Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк». Это по сути дела первый участок ТПК. По сути дела в этом же году будет построена в основном эта ветка и ветка до станции «Раменки». Таким образом «Москва-Сити» получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность будет вполне приличной», - сказал Сергей Собянин.

Также мэр напомнил о запланированном в этом году на МКЖД открытии станции «Шелепиха».«И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - подчеркнул глава города.

Кроме того, скоро Третий пересадочный контур метро будет соединен с Солнцевской линией благодаря пуску новой соединительной ветки. Строительство самой Солнцевской линии до станции «Раменки» сейчас также подходит к концу. «Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадки», – отметил Сергей Собянин.

Пуск станции «Деловой центр», которую посетил сегодня глава города, намечен уже на июнь. Такой прогноз дал заместитель гендиректора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин. «Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК», - пояснил он.

В этом году должен начать работу отрезок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». Целиком первый участок ТПК откроется в 2018 году (когда начнет работу линия от «Делового центра» до «Нижней Масловки»). Всего на этом участке будет шесть станций, протяженность путей составит 12,4 километра.

Общая длина ТПК достигнет 59,5 километров, здесь откроется 25 станций.

Станция «Деловой центр» строится в подземном пространстве международного делового центра «Москва-Сити». Она позволит переходить на уже открытые станции «Выставочная» (Филевская линия) и «Деловой центр» (Калининско-Солнцевская линия). Длина платформы составит 166 метров, ширина — 15 метров. В сутки станция будет обслуживать порядка 410 тысяч человек.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter