RSS

Собянин: Центры госуслуг Москвы начинают эксперимент по оформлению пенсий

12:09 29.03.2016
Стартует эксперимент по оформлению пенсий в центрах госуслуг
Фото: www.mos.ru

Сейчас в столице работают 122 центра «Мои документы». Они открыты каждый день, с 8 утра до 20 часов вечера.

Оформить пенсию в Москве можно будет через центр госуслуг «Мои документы». Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе визита в МФЦ Тверского района, который открылся недавно. «Кроме расширения географии, постепенно расширяется и набор услуг, - подчеркнул глава города, - во всех МФЦ будут оказываться услуги, которые раньше оказывались только в ЗАГСах, это услуги по регистрации рождения и смерти. Также будет производиться услуга пенсионного фонда по назначению пенсии». Сейчас работа по назначению пенсий в МФЦ стартует в режиме эксперимента.

Сергей Собянин напомнил, что параллельно с расширением ассортимента услуг в МФЦ развивается и предоставление госуслуг в режиме онлайн. «Можно просто войти на наш портал оказания госуслуг, получить там около 150 электронных услуг, - отметил мэр, - если у нас в МФЦ в месяц приходят более 1,5 млн человек, то на портал выходит ежемесячно около 7-8 млн пользователей».

Глава города уточнил, что на данный момент в Москве насчитывается 122 центра госуслуг. До конца 2016 года планируется открыть еще пять центров. «Таким образом, мы покроем все районы равномерно, в каждом районе будет свой МФЦ», - заявил Сергей Собянин.

В системе столичных МФЦ будет работать десять базовых центров. Как пояснил мэр, это будут крупнейшие центры с дополнительными сервисами и услугами, которые также станут площадкой для экспериментов. Напомним, ранее ожидалось, что к концу первого квартала текущего года в Москве будет работать только 121 МФЦ.

Офисы «Мои документы» открыты ежедневно по двенадцать часов в день (с 8:00 до 20:00). 97% услуг можно получить в любом центре, независимо от места жительства. В общей сложности в МФЦ оказывают 157 услуг и выдают свыше 200 видов документов от 10 федеральных и 15 городских органов власти. Это касается миграционного и налогового учета, имущественных и социальных прав, документов на жилье, услуг в сфере образования, гражданско-правового статуса и жилищного учета.

Ежедневно в центры государственных услуг обращается более 70 тысяч человек. Ожидать в очереди приходится в среднем не более трех минут. Если ожидание затягивается, посетителям предлагают бесплатно выпить кофе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати