RSS

Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером МКАД - Собянин

12:38 18.07.2016
Сергей Собянин в ходе осмотра хода строительства объекта

Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД.

«Транспортное обустройство Новой Москвы идет полным ходом. Как вы видите, идет реконструкция Калужского шоссе, развязки на МКАД, и мы приступили активно еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для «новой» Москвы», - отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы в ходе осмотра хода строительства объекта подчеркнул, что трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером МКАД. Сегодня формирование современного транспортного каркаса Новой Москвы является приоритетом развития присоеди­ненных территорий. Строительство дорожной инфраструктуры должно опережать темпы строительства жилья.

Дорога Солнцево-Бутово-Видное обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковное Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД

Сообщается, что новые эстакады и тоннели на Калужском шоссе будут открыты для движения к концу 2016 г. Уже начато строительство тоннеля. Где-то 20% уже сегодня обустроены, на участках, которые идут под МКАД и выходят именно на Калужское шоссе. Ведутся также работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.

«Два путепровода, на которых мы стояли, они готовы. Этот и с той стороны МКАД. Мы планируем где-то в конце сентября здесь сбросить на них движение МКАД», - сообщил Дмитрий Симарев (Президент ООО «ИФСК «АРКС»), отметив, что до 2018 г. в Новой Москве планируется построить 117 км новых дорог. В общей сложности предстоит построить более 4 км основного хода магистрали, 7,32 км боковых проездов, 2,33 км дороги к ТПУ «Саларьево», девять путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода.

Сергей Собянин также сообщил о принятии решения о продлении до Коммунарки Сокольнической линии метро: «Необходимо иметь в виду, что в створе дороги будет строиться метро. Практически в Столбово придет еще одна ветка, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена и синхронно вести эту работу».

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что около 40 млрд руб. выделено на продление Сокольнической ветки от станции «Саларьево» до АДЦ «Коммунарка». Предполагается, что протяженность линии составит 11 км. На ней планируется построить шесть станций метро и ТПУ.

Всего в 2014-2015 гг. были открыты 3 новые дороги общей протяженностью 13,4 км: от деревни Рассказовка до г.п. Московский (связка Боровского и Киевского шоссе) длиной 2,91 км; от деревни Саларьево до деревни Мамыри (связка Киевского и Калужского шоссе) – 4,6 км; от поселка Коммунарка до района Южное Бутово – 5,1 км. В результате строительства дороги Солнцево-Бутово-Видное в Новой Москве появится полноценный дублер МКАД, обеспечивающий поперечную связь между районами и связывающий 4 крупные вылетные магистрали. Новая трасса обеспечит хорошую транспортную доступность административно-делового центра "Коммунарка" и других перспективных жилых и деловых районов Новой Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати