
Существенное снижение аварийности, травматизма и смертности на московских дорогах отмечено за последние несколько лет.
Об общих положительных тенденциях рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства города.
«В последнее годы мы видим некоторые позитивные изменения в этой сфере. За последние полгода количество погибших на дорогах уменьшилось на 17%, а в целом за 10 лет снизилась в два раза. Это серьезный позитивный итог. Постепенно увеличивается скорость на дорогах Москвы, несмотря на то, что идет масштабная реконструкция дорог, благоустройство города. Тем не менее, даже в этих условиях средняя скорость на дорогах Москвы увеличилась на 4% за последние полгода», - сказал С.Собянин.
Он также отметил, что без решения проблем транспортной инфраструктуры и ее развития, уменьшить аварийность невозможно. «Мы серьезные усилия направляем на развитие транспортной инфраструктуры, строительства дорог, мостов, развязок, строительство новых путей железной дороги. И, конечно, обновления подвижного состава, а также регулирование движения в городе», - сказал Сергей Собянин.
По сводкам, в полугодии 2016 г. на дорогах Москвы погибло 258 человек – на 17,6% меньше, чем годом ранее. По сравнению с ситуацией десятилетней давности число погибших в ДТП снизилось в 2 раза. Это наилучшая динамика сокращения числа ДТП в России.
Кроме того, Сергей Собянин поручил провести работу по снижению количества сбоев в метро.
«Каждый сбой - это серьезная проблема для Москвы. Поэтому необходимо и даже при относительно небольшом количество сбоев с каждым годом его уменьшать. Работать над тем, чтобы сбоев не было в метро», - сказал Сергей Собянин.
Со своей стороны, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов отметил, что по надежности и интенсивности движения Московский метрополитен занимает лидирующее место в мире.
«Есть международная ассоциация, куда входят все метрополитены мира. Мы как раз делали недавно анализ за I полугодие этого года, и, сравнивая Московский метрополитен, могу сказать, что по надежности и интенсивности работы Московский метрополитен является самыми безопасным среди крупнейших метрополитенов мира. Так, тот метрополитен, который занимает позицию номер два по надежности, - это метро Парижа. Так вот, количество сбоев там на 1 млн вагоно-километров в 10 раз больше, чем в Московском метрополитене. Если у нас два сбоя на 1 млн вагоно-километров, то в Нью-Йорке - 112 сбоев», - сообщил М.Ликсутов.