RSS

Собянин оценил готовность открытия сразу 3-х станций Люблинско-Дмитровской ветки метро как высокую

17:18 29.08.2016
На север столицы протянется дополнительная ветка метро

Сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Окружная».

«Этот радиус крайне ожидаем жителями Москвы. Примерно для 450 тыс. человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В ближайшее время, в этом году, уже будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Еще три станции до «Селигерской» будет закончено в следующем году», - сказал С.Собянин.

В настоящее время полностью завершена проходка перегонных тоннелей горным способом – от станции "Марьина Роща" до станции "Окружная"; с применением ТПМК – от станции "Окружная" до станции "Селигерская". Строительная готовность станции составляет порядка 90%, доложил мэру генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы идут по графику.

«Первый этап, три станции - «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» - основные работы выполнены. Сегодня ведутся архитектурно-отделочные работы, практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. В сентябре - сдача всех трех станций под ключ. Второй этап - там, где мы с вами находимся, это станция «Окружная», одна из первых станций. Следующая станция - «Верхние Лихоборы», затем «Селигерская» - здесь горно-капитальные работы, они должны быть закончены к концу 2016 г. Дальше приступаем к архитектурно-отделочным работам с последующим выполнением пусконаладки», - сказал С.Жуков.

Станция "Окружная" строится вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. «Окружная» станет местом расположения одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, отметил мэр.

«Мы находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Она является еще и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда. Появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов», - сказал С.Собянин.

Введение в эксплуатацию новых станций метро и ТПУ повысит транспортную доступность сразу нескольких районов севера Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати