RSS

Собянин открыл Волоколамский путепровод

12:22 08.09.2016

Собянин открыл Волоколамский путепровод

Фото: www.mos.ru

Въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту

Волоколамский путепровод и транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе открылись для движения, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя итоги работ по реконструкции дорожных объектов. «Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - пояснил С. Собянин.

Фактически в Москве завершена программа реконструкции путепроводов, которая была необходима для организации пассажирского движения по МЦК, – констатировал Собянин. Мэр также отметил, что Всего за 3 года 6 устаревших узких путепроводов были заменены современными эстакадами. По словам мэра, открытие развязки позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - добавил С. Собянин.
Первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявил, что пропускная способность Волоколамского шоссе увеличится на 25-30% с открытием Волоколамского путепровода. «По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», - сказал П. Аксенов и добавил, что были сделаны выделенные полосы для движения общественного транспорта, что, по его словам, также позволит увеличить скорость движения. «Сейчас мы сделали на всем протяжении, как на реконструированных участках Волоколамского шоссе в сторону области, так реконструкцию Волоколамского шоссе в сторону Москвы. Мы здесь на путепроводе сделали выделенные полосы для общественного транспорта», - уточнил П.Аксенов.

Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода начались в январе 2015 г. Длина путепровода 434 м, из которых в подпорных стенах – 260,4 м, пролетное строение – 173,6 м. В рамках проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК. В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с шести до 10 – по пять полос в каждом направлении.

Развязка на 41 км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении. Выбор в пользу строительства тоннеля, а не эстакады объясняется тем, что в районе новой развязки находится Мемориальный комплекс "Штыки" – памятник и братская могила защитников Москвы.

Всего в рамках реализации проекта организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу были реконструированы 6 путепроводов: Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамские - автодорожный и трамвайный, Коптевский, Богородский (выполнено в зоне полосы отвода МЦК).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати