Портал правительства Москвы

До конца 2017 года в Москве планируется построить шесть путепроводов через ж/д пути

Собянин ознакомился с ходом строительства путепровода на 36 км Киевского направления МЖД

Новый путепровод в Крекшино увеличит пропускную способность ж/д переезда в шесть раз

Мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая работы по строительству автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления Московской железной дороги, заявил: в столице за последние три года построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути. «В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу, - уточнил Сергей Собянин. - С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз».

Ознакомившись с ходом работ, Сергей Собянин дал поручение подрядчику ускорить строительство путепровода. «В целом в Москве уже построено шесть путепроводов, и еще шесть будут закончены до конца 2017 г.», - отметил мэр.

Четыре путепровода строятся в настоящее время по соглашению правительства Москвы и ОАО «РЖД». Они появятся в Новой Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Новые путепроводы заработают во второй половине следующего года.

Сооружение автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД предусматривает возведение двухполосной эстакады длиной 168 м, реконструкцию улично-дорожной сети, а также дополнительные съезды. Общая протяженность дорог - более 3 км. Для пешеходов предусмотрены широкие тротуары и два лестничных схода. При этом пешеходные переходы оборудуют с учетом нужд маломобильных граждан.

На сегодняшний день путепровод в Крекшино готов на 60%: завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железнодорожных путей. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз: там смогут проезжать 1,6 тыс.-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter