RSS

На Кожуховской ветке впервые в Москве идет прокладка двухпутного тоннеля - Собянин

13:09 09.01.2017

Собянин ознакомился с ходом работ по проходке двухпутного тоннеля на Кожуховской линии метро

Строящаяся ветка планируется к запуску в 2018 году

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал тоннелепроходческие работы на участке от станции метро «Косино» в направлении станции «Юго-Восточная» Кожуховской ветки столичной подземки. Здесь, по словам С. Собянина, был впервые использован сложный технический комплекс, предназначенный специально для проведения такого вида работ.

Сергей Собянин подчеркнул, что метростроевцам приходится работать в любую погоду и без выходных, работа идет постоянно. Кожуховская – одна из самых крупных веток столичного метро. Она должна улучшить транспортную ситуацию и разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена, до «Выхино» и «Котельников». По словам С. Собянина, для строительства линии применяется уникальный двухпутный щит, это огромное сооружение – своего рода передвижной завод - высотой примерно в три этажа. Планируется, что через два месяца на этом участке запустят второй такой щит.

Мэр Москвы выразил надежду, что строящуюся ветку запустят в планируемый срок, уже в 2018 году.

Строительство Кожуховская линия метро началось в 2012 г. Новая ветка будет проложена через станцию "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов, вплоть до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта,а далее - за МКАД, в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

Протяжённость – 17,2 км с 9 станциями: "Авиамоторная" (пересадочная с одноимённой станцией Калининской линии), "Нижегородская улица" (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура), "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино" (пересадочная со станцией "Лермон­товский проспект" Таганско-Краснопресненской линии)", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская", "Некрасовка". Обслуживать поезда Кожуховской линии будет новое электродепо "Руднево".

Сооружение Кожуховской линии Московского метрополитена позволит: улучшить транспортное обслуживание порядка 800 тыс. жителей районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, города Люберец и других близлежащих городов Подмосковья; создать скоростную беспересадочную связи между юго-восточными и восточными районами города с выходом на Третий пересадочный контур; перераспределить существующие пассажиропотоки и существенно разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии (в настоящее время перегружен в 1,3 раза) Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати