RSS

Официальный сайт мэра Москвы интегрировал услуги и сервисы портала госуслуг

13:34 30.01.2017

Пользоваться порталом стало еще удобнее и проще

Все городские госуслуги столицы интегрированы в удобный каталог на портале mos.ru. Все сервисы стали доступны в одном месте. Наиболее востребованные услуги и сервисы собраны в отдельную категорию. Чтобы не искать по категориям и разделам, достаточно просто зайти в блок «Популярное» на главной странице. Здесь можно найти, к примеру, как записаться на приём к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платёжный документ (ЕПД), передать показания учёта воды, передать показания и оплатить электроэнергию, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также электронный дневник школьника и информацию о посещении и питании в школе.

Подробнее о работе нового сервиса жители могут узнать на странице проекта.

Обновлённый сайт mos.ru задумывался как навигатор по всем сферам жизни столицы. Раньше горожане с его помощью узнавали о решениях столичного Правительства, изменениях в работе транспорта и другие актуальные новости. Mos.ru собрал на одной странице все услуги, касающиеся не только жилья, но и дворов и зелёных территорий, а также составил полезные инструкции — как приватизировать или сдать свою квартиру, застраховать недвижимость и так далее.

Кроме того, на портале собраны все инструкции по жизненным ситуациям, связанным со сферой здравоохранения — от оформления инвалидности до получения справки об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием.

Следующим этапом объединения на mos.ru городских порталов и сайтов ведомств стала интеграция услуг pgu.mos.ru. Пользователям, которые уже работали с pgu.mos.ru, повторной регистрации не потребуется. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а также логины и пароли остались прежними.

При этом тем, кто пользовался pgu.mos.ru, не придётся менять закладки браузера — переход на mos.ru будет автоматическим. Никаких изменений жители не заметят и при использовании мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

В каждом из разделов представлены интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы. Самые распространённые вопросы о проекте и ответы на них размещены здесь. А при необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.

На портале госуслуг зарегистрировано уже более 5,8 миллиона личных кабинетов физических лиц и более 14 тысяч кабинетов юридических лиц. Количество обращений за услугами и сервисами на портал составило более 380 миллионов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати