Его концепцию предложит Молодежная палата при Мосгордуме
Об этом сообщила председатель палаты Мария Летникова.
По ее словам, логотип будет разработан в рамках создания туристического бренда столицы. Планируется подключить к работе экспертов, историков, представителей экскурсионного движения, которые подскажут, на какие столичные достопримечательности стоит обратить внимание, создавая дизайн логотипа. Обсуждение возможных вариантов пройдет в рамках заседания Молодежной палаты в конце сентября.
Как пояснила Летникова, для выбора окончательного варианта логотипа может быть организовано общественное голосование в социальных сетях или в проекте «Активный гражданин».
Идея создать туристический бренд Москвы впервые озвучили во время саммита лидеров молодежных объединений столицы «Новая Москва – 2017».
Анна Санина