Проездные с новым дизайном на одну, две, 20, и 40 поездок вышли тиражом 400 тысяч экземпляров. Их можно приобрести в кассах станций Арбатско-Покровской линии метро. Об этом сообщается на сайте департамента труда и соцзащиты населения.
На лицевой стороне билета размещена надпись: «Получайте бонусы с картой «Тройка», а также изображение логотипа оператора программы лояльности «Город».
«Как рассказали представители метрополитена, это сделано с целью напомнить пассажирам об удобстве и выгоде использования "Тройки", держатели которой могут поучаствовать в программе лояльности», - говорится в сообщении.
Программа лояльности "Город" была запущена для владельцев карты "Тройка" 25 июня. Благодаря ей горожане могут воспользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. Так, при пополнении билета "Кошелек" на сумму от 250 рублей участники программы лояльности получают 3% от суммы пополнения на бонусный счет.