Портал правительства Москвы

Есть с кем поговорить о капремонте

На горячую линию по вопросам реализации Региональной программы капремонта поступило уже более 57 тысяч звонков. В частности, задали свои вопросы почти 6% жителей ЗАО.

Ежемесячные взносы на капремонт собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах Москвы начали выплачивать с 1 июля 2015 года. Но уже с февраля заработала горячая линия на сайте Фонда капремонта Москвы (с 1 октября она «передала полномочия» единой горячей линии Мэрии). Люди звонят – уточняют нюансы, порой просят помощи.

За минувшие 9 месяцев от граждан поступило 57034 звонка. Как говорят специалисты, многих волнует тема льгот и субсидий. Так, с вопросом «какие льготы и субсидии действуют?» обратились 10,49%, а вопрос «Сохраняются ли субсидии и льготы?» интересовал 14,23% граждан. Помимо того, 28% вопросов были посвящены теме проведения общих собраний, а 33% – проведению конкретных работ по программе капремонта.

Столичные округа в статистике обращений представлены достаточно равномерно: с вопросами по капремонту на горячую линию обратилось от 4 до 6% жителей каждого округа. 34,9% звонивших – работающие специалисты, 31,2% – льготные категории граждан, 25,9% – пенсионеры.

Реализация региональной программы капремонта набирает обороты. Напомним, она рассчитана на 30 лет – с 2015 по 2044 годы. Буквально каждый месяц привносит что-то новое. Так что вопросы появляются, и будут появляться неминуемо. Специалисты единой горячей линии готовы ответить на любой.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter